Tuesday, December 15, 2009

В Черкассах невозможно поднять кредитный лимит в отделении Приватбанке

Разговор с службой поддержки Приватбанка.

Ожидайте пожалуйста, идет соединение с оператором...
К Вам подключился оператор.
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
Вы: Добрый день!
Вы: Сколько составляет кредитный лимит по кредитным картам?
Вы: ау
Л**** Станислав Геннадьевич: Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом по данному вопросу
К диалогу приглашен оператор Светлана Валентиновна
Светлана Валентиновна: макс 8000грн
Вы: У меня на карте раньше было *000, потом стало *000
Вы: Как увеличить?
Светлана Валентиновна: обратится на отделение банка
Светлана Валентиновна: где получали карту
Вы: И там увеличат?
Светлана Валентиновна: по решению кредитного эксперта
Вы: Просто там у них стоит программа которая не принимает заявки впринципе. Я был там и мы не смогли подать заявку.
Вы: У меня много времени, но если вы будете молчать это делу не поможет, и мне прийдётся обратиться к более компететнтному специалисту.
Светлана Валентиновна: данный вопрос
Светлана Валентиновна: решается только на отделении
Светлана Валентиновна: если у сотрудников
Светлана Валентиновна: возникает
Светлана Валентиновна: проблема с пользованием программами
Светлана Валентиновна: пусть консультитруются
Светлана Валентиновна: самостоятельно
Светлана Валентиновна: с главным офисом
Вы: Это не моя проблема что у Ваших сотрудников или у ваших программ проблема, не так ли?
Светлана Валентиновна: вопрос по увеличению кредитного лимита решается на отделении банка
Светлана Валентиновна: кредитный эксперт в праве не аргументировать свое решение
Вы: >>> вопрос по увеличению кредитного лимита решается на отделении банка
Вы: 'nj Ds yt ghfds
Вы: это Вы не правы
Вы: На отделении банка решается вопрос о подаче заявления для повышения кредитного лемита.
Вы: Переключите на компетентного специалиста.
Светлана Валентиновна: мы в данном вопросе Вам к сожелению помочь не сможем
Светлана Валентиновна: так как
Светлана Валентиновна: мы не имеем прав доступа
Светлана Валентиновна: на подачу
Светлана Валентиновна: данных заявок
Светлана Валентиновна: и на принятие по ним решения
Светлана Валентиновна: заявление принимают на отделении банка
Вы: В отделении банка мне не смогли помочь. Какие другие варианты?
Светлана Валентиновна: уточните номер мобильного телефона
Светлана Валентиновна: по данному вопросу с Вами свяжутся
Светлана Валентиновна: в течении 4-5 дней
Вы: +380** *******
Светлана Валентиновна: уточните ФИО
Светлана Валентиновна: и номер карты
Вы: Уточните кто со мной свяжется?
Светлана Валентиновна: сотрудник к которому поподат данная заявка
Вы: Сотрудник из этого отделения?
Вы: Или всё же кредитный эксперт?
Светлана Валентиновна: сотрудник главного офиса
Светлана Валентиновна: по обработке
Светлана Валентиновна: проблемных ситуаций
Вы: ФИО Завизионов Алексей Владимирович
Вы: Номер карты: **** **** **** ****
Светлана Валентиновна: заявка подана
Светлана Валентиновна: ожидайте
Светлана Валентиновна: пожалуйста звонка
Вы: Хорошо. Посмотрим как это поможет делу, если действительно позвонят. Но я так это не оставлю. Счастливо!
Светлана Валентиновна: Пожалуйста. Всегда рады Вам помочь.

1 comment:

Alexey Zavizionov said...

Сегодня позвонили, сказали что можно попробовать предоставить справку о доходах и оставить домашний номер телефона, сказали что это может помочь. Но, как мне кажется это всё без толку.

Ещё сказали что может тогда программа некорректно работала, и что я бы мог зайти в отделении сейчас и попробовать снова подать заявку.

Вообщем, как мне кажется это всё бла-бла, не помогающее в решении вопроса.