Monday, March 28, 2011

Golf 2 АКПП ремонт селектора передач.


Описание.
Так выглядит селектор в полуразобранном виде, со снятым кожухом.
Красный провод с замка, красно/черный на стартер. Стартер работает только в положениях Р и N. Сине/черный на лампу заднего хода. Все они слева на фото.
А справа черный на лампу подсветки передачи. Если справа контактный штекер не подсоединён то лампы заднего хода (режим R) не работают.
Изображён сам рычаг, с прицепленной подсветкой выбранной передачи и прицепленным тросом, ведущим к блоку коробки переключения передач.



Электрическая схема.

Схема конструкции.



Проблемы:
1. шатается рычаг вправо-влево.
2. сломался контактный датчик (номер 23 на схеме). (видимо из-за проблемы 1)
3. переломался провод ведущий к лампочке.
4. сломалась деталь номер 8, треснула пластмассовая пластина в районе выбора передачи P
5. сломалась шторка в кожухе рычага


Решение проблем.
1. шатается рычаг вправо-влево.
Освободил сверху рычаг, отключил провода, отцепил трос, снял снизу машины кожух, выбил рычаг.


Нарезал резьбу 10


Закрутил снизу, гровер не ставил т.к. мало длины резьбы.




2. сломался контактный датчик (номер 23 на схеме).


Припоял его с ортофосфорной кислотой, вставил пружинку подходящую, но он у меня развалился (потому что оставил полвитка пружинки снаружи, чтобы она не упала во внутрь, и она закнула на массу и перегорела).


Тогда я решил подойти более качесвенно к проблеме и выточил из кабельного соединителя медную клему, взял две пружинки из держателя кабеля для джек



Нажимается с умеренной жесткостью.



Вначале поставил с водкладочкой под оба шурупа, но было близко.


Тогда с одной (передней) стороны подкладку убрал, стало с нормальным отступом.

Сбоку от контактного датчика проложил пластмассовую изоляцию, чтобы пружинка не выскочила и не замкнула на массу.


3. переломался провод ведущий к лампочке.
Провод отламался прямо под контактом, пришлось прорезать его. Прорезал контакт, внутри нажались защёлки клем, достал клемы, переобжал на новые провода, защёлки отодвинул и всунул братно в клему.




Вырвал лампочку, просверлил большое отверстие внутри и два поменьше к клемам. Купил светодиод на 12 вольт, припаял к ножкам гвоздики без шляпок, вставил где была лампочка. Теперь светит красиво и не греется, т.к. лампочка очень сильно грелась.




4. сломалась деталь номер 8, треснула пластмассовая пластина в районе выбора передачи P

Вот так треснула.

Просверлил аккуратно отверстие 4 под болтик и аккуратно на горячий пластик быстро закрутил шуруповёртом.



5. сломалась шторка в кожухе рычага

Запаял термоклеевым пистолетом. Место разлома заклеил суперклеем.




Всё поставил обратно. Два дня полёт нормальный. :)
Спасибо за внимание. Пишите комментарии.

Отдельное спасибо форумчанам с http://www.golf2club.com/forum

2 comments:

Дмитрий Замосенчук said...

Гайки можно использовать с пластиковой вставкой и тогда гровер не нужен. А так только респект и уважуха. У меня например не хватает терпения фоткать весь процесс процедуры.

Alexey Zavizionov said...

Я фоткал на мобилку, благо она была "под рукой" (в кармане куртки). Потом только дома отсортировал и выбрал нужные фотки.