Описание.
Так выглядит селектор в полуразобранном виде, со снятым кожухом.
Красный провод с замка, красно/черный на стартер. Стартер работает только в положениях Р и N. Сине/черный на лампу заднего хода. Все они слева на фото.
А справа черный на лампу подсветки передачи. Если справа контактный штекер не подсоединён то лампы заднего хода (режим R) не работают.Изображён сам рычаг, с прицепленной подсветкой выбранной передачи и прицепленным тросом, ведущим к блоку коробки переключения передач.

Электрическая схема.


Проблемы:
1. шатается рычаг вправо-влево.
2. сломался контактный датчик (номер 23 на схеме). (видимо из-за проблемы 1)
3. переломался провод ведущий к лампочке.
4. сломалась деталь номер 8, треснула пластмассовая пластина в районе выбора передачи P
5. сломалась шторка в кожухе рычага
Решение проблем.
1. шатается рычаг вправо-влево.
Освободил сверху рычаг, отключил провода, отцепил трос, снял снизу машины кожух, выбил рычаг.
2. сломался контактный датчик (номер 23 на схеме).
Припоял его с ортофосфорной кислотой, вставил пружинку подходящую, но он у меня развалился (потому что оставил полвитка пружинки снаружи, чтобы она не упала во внутрь, и она закнула на массу и перегорела).

Тогда я решил подойти более качесвенно к проблеме и выточил из кабельного соединителя медную клему, взял две пружинки из держателя кабеля для джек
Нажимается с умеренной жесткостью.

3. переломался провод ведущий к лампочке.
Провод отламался прямо под контактом, пришлось прорезать его. Прорезал контакт, внутри нажались защёлки клем, достал клемы, переобжал на новые провода, защёлки отодвинул и всунул братно в клему.
Вырвал лампочку, просверлил большое отверстие внутри и два поменьше к клемам. Купил светодиод на 12 вольт, припаял к ножкам гвоздики без шляпок, вставил где была лампочка. Теперь светит красиво и не греется, т.к. лампочка очень сильно грелась.
4. сломалась деталь номер 8, треснула пластмассовая пластина в районе выбора передачи P
Вот так треснула.
Просверлил аккуратно отверстие 4 под болтик и аккуратно на горячий пластик быстро закрутил шуруповёртом.




5. сломалась шторка в кожухе рычага
Запаял термоклеевым пистолетом. Место разлома заклеил суперклеем.
Всё поставил обратно. Два дня полёт нормальный. :)
Спасибо за внимание. Пишите комментарии.
Отдельное спасибо форумчанам с http://www.golf2club.com/forum
2 comments:
Гайки можно использовать с пластиковой вставкой и тогда гровер не нужен. А так только респект и уважуха. У меня например не хватает терпения фоткать весь процесс процедуры.
Я фоткал на мобилку, благо она была "под рукой" (в кармане куртки). Потом только дома отсортировал и выбрал нужные фотки.
Post a Comment